Автомобильный рынок Европы столкнулся с серьезной проблемой
Продажи новых авто продолжают уменьшаться.
В 2018 году в Европе замедлились продажи новых автомобилей. Эксперты прогнозируют, что в 2019 году автомобильный европейский рынок если и увеличится, то не более чем на 1-1,5%. Автопроизводители вынуждены инвестировать огромные средства в разработку новых технологий и электромобилей, и экономить в других областях.
Поставщиков автокомпонентов также волнует, что в 2019 году США могут ввести дополнительные тарифы на автомобили из Европы; что Великобритания выходит из Евросоюза без согласования всех спорных вопросов; что до сих пор ощущаются последствия введенного 1 сентября 2018 года в Европе нового теста по определению уровня выброса автомобилями вредных веществ.
В последние годы поставщики автокомпонентов продавали или выделяли в отдельные компании подразделения, которые считались менее важными для их среднесрочных или долгосрочных стратегических планов. Это привело к созданию компаний Veoneer, Delphi Technologies и Adient. В 2019 году эта тенденция продолжиться (Continental планирует избавиться от одного из своих подразделений).
Кроме того, в последние годы поставщики автокомпонентов часто вступали в альянс с автопроизводителями, или друг с другом. В 2019 году эта тенденция сохранится.
Поставщики автокомпонентов, как и автопроизводители, вынуждены инвестировать огромные деньги в новые технологии. Так, например, ZF намерен вложить 3 млрд. евро в разработку технологий, связанных с электромобилями.