Водителям напомнили, как прогревать АКПП в сильный мороз
Специалисты рассказали, как прогревать «автомат» в -30 для долгой и исправной работы.
Многие автопроизводители в последнее время отказываются от авто с МКПП, ровно как и автолюбители выбирают АКПП.
Специалисты рассказали, как прогревать «автомат» в -30 для долгой и исправной работы.
Стоит отметить, что водители до сих пор не сошлись во мнении о прогреве двигателя в мороз, то же касается и АКПП.
Специалисты рассказали вначале для чего нужен прогрев: от консистенции масла зависит работа, поэтому его необходимо прогревать перед поездкой. Ряд автолюбителей уверен, что АКПП не прогреется самостоятельно, поэтому ей нужна помощь.
Специалисты добавили, что для помощи достаточно нажать тормоз и переключать КПП по всем режимам движения. В результате данных манипуляций масляной насос хорошо разгоняет жидкость, что позволяет маслу приобрести нужную консистенцию.
Это позволит избежать дерганий КПП. Механики отметили, что такой способ не действенный. Для нормального прогрева, во-первых, надо запустить двигатель, который начнет греть КПП.
Во-вторых, начать движение: первые км важно проехать аккуратно не превышая 3 000 об/мин.