В Детройте представили возрожденную Toyota Supra
Легенда встречается с новичком
На автосалоне в Детройте на этой неделе дебютировала возрожденная Toyota Supra, которую будут продавать как модель 2020 года. Первое впечатление – это великолепный спорткар.
Чем он отличается от легендарной Toyota Supra 1993 года?
Новая Supra внешне не очень сильно отличается от своего легендарного «предка». Конечно, у нее более современный дизайн (например, совершенно новые фары и колеса, переработанный капот), но сразу понятно, что речь идет про одну и ту же модель. У новой Supra немного короче колесная база, чем у модели предыдущего поколения, но при этом она чуть-чуть шире.
Toyota Supra 2020 оснащается 3,0 л турбо двигателем мощностью 335 л.с., который работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. У модели 1993 года был 3,0 л твин-турбо мотор мощностью 320 л.с., работающий с 6-ступенчатой «механикой» или с 4-ступенчатым «автоматом».
Supra нового поколения до 100 км/ч разгоняется за 4,1 секунды при максимальной скорости 249 км/ч, а старая Supra до «сотки» разгоняется за 4,6 секунды при максимальной скорости 257 км/ч. Да, «максималка» у старой «Супры» немного больше, но это из-за того, что у новой модели стоит ограничение скорости.
На извилистой трассе новая Supra, благодаря более легкому корпусу, идеальному распределению веса и немного измененным размерам, имеет преимущество. Впрочем, это только наше предположение. На дорогах ведь ещё никто эти две машины не сравнивал.
Toyota Supra 1993 в свое время продавали за 39 900 долларов. Если участь инфляцию в США, то сейчас такой спорткар стоил бы 70 296 долларов. Новая Supra будет стоить от 49 990 долларов. То есть фактически она примерно на 20 000 долларов дешевле, чем Supra 1993.