В Сети показали «живые» фото Hyundai QXI
Премьера автомобиля состоится на грядущем автосалоне в Нью-Йорке.
Индийская пресса разузнала сроки и место дебюта нового, самого маленького на данный момент паркетника Hyundai.
Что еще известно о машине на данный момент.
Со ссылкой на анонимные информированные источники местные журналисты утверждают, что премьера автомобиля состоится на грядущем автосалоне в Нью-Йорке.
Кроссовер с кодовым именем Hyundai QXI разрабатывается по большей части индийским техническим центром компании: на долю этого подразделения приходится примерно 60% работ. В основе лежит платформа хэтчбека Hyundai i20 (технический родственник Соляриса). В угоду индийской налоговой политике длина паркетника окажется меньше четырех метров. Однако не исключено, что четырехметровые машины станут лишь одной из разновидностей проекта Hyundai QXI.
Дело в том, что новый паркетник будет глобальной моделью. Поэтому, по слухам, у него окажется несколько имен. В Индии машину назовут Styx, в Латинской Америке она будет известна как Carlino (так назывался первый выставочный образец кроссовера), а южнокорейское издание Bobaedream, опубликовавшее снимки паркетника на автовозе, оперирует именем Leonis.
В пользу глобальности говорит и место дебюта. Равно как и опубликованный полтора года назад североамериканским филиалом Hyundai план вывода на рынок новых моделей. Судя по всему, интернациональной станет и внешность. В профиль Hyundai QXI напоминает масштабированную Крету, а оформление фронтальной части, как говорят, будет заимствовано у кроссовера Hyundai Santa Fe нового поколения.
В Индии кроссоверу прочат три силовых агрегата. Самые доступные версии будут оснащать атмосферником 1.2 мощностью 83 л.с., альтернативой станет трехцилиндровый турбомотор 1.0 GDI с отдачей около 125 л.с., а еще в гамме ожидается новый дизель 1.5. Коробки передач — пяти- или шестиступенчатая «механика» плюс простенький «робот» с одним сцеплением. Однако для экспортных рынков предусмотрен и настоящий «автомат» с гидротрансформатором.
Базовым для модели станет индийский завод Hyundai. Однако в Китае и Бразилии будет налажено локальное производство: скорее всего, местные машины могут заметно подрасти в длину (даже у машин на фотографиях заметны различия). Кроме того, в перелицованном виде этот кроссовер станет первой моделью строящегося в Индии завода Kia: такой паркетник покажут уже в этом году.