Известный автокритик назвал 5 своих любимых автомобилей
5 любимых автомобилей Джереми Кларксона
Ведущий получил свою славу благодаря тому, что может унизить совершенно любой автомобиль, причем по понятным только ему причинам.
Журналисты решили проанализировать вкусы Кларксона и даже «залезли» к нему в гараж, чтобы узнать, какие же автомобили не оставили ведущего равнодушным. Так, первой любовью шоумена стал Ford Cortina Mark II — спортивный седан родом из 60-х, ставший популярным в свое время. Модель оснащалась 1,6-литровой силовой установкой, мощность которой составляла 88 л.с. Хорошо, что тогда Кларксон не испытывал 1000-сильные гиперкары.
На второй строчке оказался Ferrari F355, который Джереми смог купить на уже немаленькие гонорары в Top Gear. Кабриолет имел под капотом 3,5-литровый V8 мощностью 355 л.с., позволявший ускоряться заднеприводной модели до 100 км/ч за 5 секунд. Однако выбор кабриолета стал роковой ошибкой ведущего — дождливая погода Англии проникала в салон и доставляла массу неудобств, в результате чего автомобиль ушел с молотка. В 80-х годах известный ведущий вернулся к марке Ford, выбрав чуть ли не самую экстремальную модель того времени — Ford Escort Cosworth. Полноприводный седан снабжался 2,0-литровым турбомотором аж на 220 л.с., способный выпуливать до 100 км/ч всего за 5,8 секунды.
Однако после продажи Ferrari Кларксон был намерен приобрести кабриолет, который не пропукал британские дожди в салон и выбор пал на Mercedes-Benz SL55 AMG. Эта модель получила компрессорный V8 от инженеров придворного немецкого тюнинг-ателье AMG. 467-сильный мотор мог ускорить тяжелый родстер до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Именно эта модель сделала ведущего ярым фанатом Mercedes, особенно его заряженных продуктов под шильдиком «Black Series», отмечают специалисты.
До сих пор единственной машиной марки Aston Martin в личной коллекции Джереми Кларксона остается DB9. Английский спорткар достался Кларксону как извинения за вечно ломавшийся Ford GT, который ведущий ждал несколько лет. 6,0-литровый V12 выдает почти 500 л.с. мощности, что позволяло разогнаться до максимальных 300 км/ч и ускориться до 100 км/ч всего 4,8 секунды. Автомобиль не смог оставить равнодушным ведущего благодаря английским повадкам и внушительного рева 12-ти цилиндров.