Разные версии Toyota Camry сравнили по экономичности
Проверен седан с 2,5- и 3,5-литровыми моторами.
Японский бизнес-седан с меньшим объемом мотора превосходит версию с большим объемом мотора по экономичности.
Эксперты протестировали японский седан Toyota Camry XV50 в версиях с 2,5- и 3,5-литровыми моторами, чтобы выяснили, какая версия ведет себя лучше.
Эксперты хотели выяснить в ходе таких тестов динамические характеристики и расход топлива у данных версий «Камри».
После заправки, блогеры отправились на 200-километровый забег. Подкапотное пространство первой Toyota Camry занимает 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 2,5 литра с мощностью 178 «лошадок».
Второй вариант исполнения Toyota Camry обладает 6-цилиндровым агрегатом с отдачей 268 л.с и объемом 3,5 литра. Обе машины оснащены классическим «автоматом» и передним приводом.
Технологическое оснащение обеих «Камри» фактически одинаковое – то же самое можно сказать и об отделке. До первой «сотни» «Камри» с 2,5-литровым мотором разгоняется за 9,1 секунды, а Toyota Camry c 3,5-литровым агрегатом набирает первую «сотню» за 5,2 секунды.
Первая «Камри» расходует на 100 км 10,5 л топлива, а вторая затрачивает – 13,5 л.