Раскрыты характеристики кабриолета Lexus LC

Раскрыты характеристики кабриолета Lexus LC Под открытым небом: кабриолет Lexus LC будет теснее, чем купе

Автомобили со складной крышей – не самый ходовой товар.

Как правило, их продажи скромны, они нужны скорее для имиджа бренда.

Неудивительно, что в нынешнее экономически непростое время мало кто из производителей спешит насыщать модельный ряд такими новинками.

Lexus не исключение: большинство их подобных концептов в серию не пошли. Так, в 2008 году был представлен концептуальный родстер Lexus LF-A, в 2012-ом показали спайдер на базе серийного купе LFA; в 2014-м появился опытный кабриолет LF-C2.

Однако насчёт Lexus LC Convertible на базе серийного купе компания настроена более серьёзно.

Кабриолет почти полностью повторяет купе за исключением, конечно, складного верха. Крыша, кстати, тканевая. Другое заметное отличие – 22-дюймовые колёса вместо 20-дюймовых у серийной «двухдверки».

Интерьер, кстати, тоже такой же, как и у закрытой версии LC, правда для концепта выбрали чёрно-белую кожаную отделку с жёлтой прострочкой.

Почти не отличаются и габариты: открытый вариант флагмана ниже купе на 5 мм (1 340 мм), однако длиннее на 10 мм (4 770 мм). Колёсная база и ширина такие же (2 870 и 1 920 мм соответственно). Из-за складного верха в кабриолете стало ещё меньше места для пассажиров сзади.

Технические подробности о будущей новинке компания пока не раскрыла.

Предположительно «начинка» будет такой же, как и у купе Lexus LC: 477-сильная 5-литровая атмосферная «восьмёрка» с крутящим моментом 540 Нм, а также гибридная установка, в составе которой V6 3.5 и два электромотора (суммарная мощность – 359 л.с., крутящий момент – 475 Нм).

Читайте также:

%d такие блоггеры, как: