Электрический Mercedes-Benz Sprinter показали без камуфляжа
Машину тестировали в зимних условиях.
Электрическая модификация популярного немецкого фургона Mercedes-Benz Sprinter успешно прошла все запланированные зимние испытания.
Об окончании этого этапа стало известно на днях.
В качестве «тренировочной базы» автопроизводитель выбрал шведский город Арьеплуг, где столбики термометров зимой опускаются до «минус» 30 градусов, а дороги очень часто скрываются под слоем льда и снега.
Такие «экстремальные» климатические условия не помешали разработчикам обеспечивать бесперебойную работу электрической силовой установки.
По подсчетам инженеров Mercedes-Benz, eSprinter, оснащенный батареей мощностью 55 кВт⋅ч, сможет проехать на одной зарядке порядка 150 километров, в сильные морозы запас хода снижается до сотни.
Также электрофургон может быть укомплектован на 41 кВт⋅ч – в этом случае запас хода уменьшается до 115 километров, а вот грузоподъемность увеличивается до 2 293 фунтов (против 1 984 фунтов у более «дальноходной» версии).
Электродвижок, к слову, один для обеих батарей. Его отдача составляет 114 л.с. На европейский рынок электрофургон от Mercedes выйдет уже во второй половине 2019-го.
Известно, что автомобиль «освоит» функцию быстрой зарядки: за полчаса аккумулятор eSprinter зарядится до 80%.