Citroen готовит обновление модели C3-XR
Премьера нового автомобиля состоится этой весной.
Французская марка Citroen сообщает, что обновлённый компактный кроссовер Citroen C3-XR будет готов выйти на рынок 14 марта текущего года.
За месяц, прошедший с момента презентации, кроссвен существенно поменялся внешне и теперь стал больше походить на полноразмерный паркетник марки. В интерьере появилась совершенно новая передняя панель с попарными дефлекторами вентиляционной системы. Помимо этого, иначе оформлена центральная консоль, а информационно-развлекательная система управляется теперь с помощью сенсора. Стоит отметить, что двухцветная обшивка салона со вставками из кожи очень напоминает версии C4 Aircross и C5 Aircross.
Моторную линейку C3-XR сократил до двух вариантов. Первый — 1,2-литровый турбомотор, мощность которого составляет 116 л.с., и второй — 1,6-литровый атмосферный агрегат мощностью 117л.с. Бензиновый 1.6 Turbo после обновления кросса не предусмотрен. В качестве трансмиссии можно выбрать между 5-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатой автоматической коробкой Aisin. В модели используется безальтернативный передний монопривод.]AvtoDream[/url].
За месяц, прошедший с момента презентации, кроссвен существенно поменялся внешне и теперь стал больше походить на полноразмерный паркетник марки. В интерьере появилась совершенно новая передняя панель с попарными дефлекторами вентиляционной системы. Помимо этого, иначе оформлена центральная консоль, а информационно-развлекательная система управляется теперь с помощью сенсора. Стоит отметить, что двухцветная обшивка салона со вставками из кожи очень напоминает версии C4 Aircross и C5 Aircross.
Моторную линейку C3-XR сократил до двух вариантов. Первый — 1,2-литровый турбомотор, мощность которого составляет 116 л.с., и второй — 1,6-литровый атмосферный агрегат мощностью 117л.с. Бензиновый 1.6 Turbo после обновления кросса не предусмотрен. В качестве трансмиссии можно выбрать между 5-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатой автоматической коробкой Aisin. В модели используется безальтернативный передний монопривод.