Dacia поделилась стратегией выпуска новых моделей

Dacia поделилась стратегией выпуска новых моделей Компания сконцентрировалась на недорогих автомобилях.

В Dacia не планируют выпускать большой кроссовер, который бы располагался в линейке над Dacia Duster. Такой автомобиль стоил бы дорого, а компания делает акцент на бюджетных моделях в данном сегменте.

Стоит отметить, что известный в Украине Renault Duster продается в Европе под румынским брендом Dacia.

В последние годы чуть ли не каждый автопроизводитель имеет в своей линейке по несколько моделей кроссоверов, начиная от субкомпактных и заканчивая полноразмерными. У Dacia тоже есть свой бюджетный кроссовер — Duster. Он продается очень хорошо, как и небольшой хэтчбек Sandero.

Стратегия румынского бренда – выпуск недорогих автомобилей, у которых нет каких-либо излишеств в виде высококачественных материалов и разнообразного оборудования. Dacia будет придерживаться этой стратегии и дальше.

Глава Dacia в Великобритании Луиза О’Салливан в своем новом интервью сказала, что они не собираются выпускать кроссовер, который был бы по своим размерам больше, чем Dacia Duster. Почему? Потому, что он стоил бы дорого, а это румынскому бренду не нужно.

В принципе, логичное решение. Особенно учитывая, что Dacia совсем не нужно конкурировать со своей материнской компанией Renault.

Читайте также:

%d такие блоггеры, как: