Ducati Superleggera V4 2020 | 230 л.с. за 100000$!

В 2020 гoду итaльянцы явнo дeлaют стaвку нa энeргoвooружeннoсть! Мaлo им былo шумa вoкруг Ducati Streetfighter V4, тaк тeпeрь oни рeшили выпустить сaмый мoщный сeрийный мoтoцикл в истoрии свoeй кoнюшни — Ducati Superleggera V4 2020.

Нoвoe пoкoлeниe Superleggera просто напичкано технологиями, и практически все они направлены на снижение веса. Таким образом в Ducati Superleggera V4 2020 инженеры применили карбоновое шасси, что сразу позволило сэкономить 6.6 кг.

Впрочем, на одном карбоне далеко не уедешь, по-этому в конструкцию рамы так же были интегрированы секции из алюминия 7075, что серьезно добавило жесткости всей конструкции. Важную роль в экономии веса так же сыграла и подвеска, и с конвейера установленная титановая выхлопная система Akrapovič.

На этот раз в Ducati Superleggera V4 применили специальную серию компонентов подвески Öhlins, под название Titanium, что говорит о применении титановых пружин. Спереди установлена 43 мм перевёрнутая вилка Öhlins NPX25/30, ну а сзади моноамортизатор Öhlins TTX36, которые традиционно обеспечиваю феноменальную управляемость и стабильность мотоцикла.

Кстати о стабильности, аэродинамика Superleggera V4 основана на гоночном прототипе Ducati Desmosedici GP16, на котором использовались гораздо более агрессивные винглеты, обеспечивающие прижимную силу в 50 кг на скорости 270 км/ч против винглетов Panigale V4, дающих прижимную силу лишь в 30 кг.

Что касается мотора, то здесь сильно не мудрили, оставили ту же силовую установку что и на Panigale V4 R, а именно 998 кубовый мотор V4, производящий 221 л.с., а с заранее установленной титановой выхлопной системой Akrapovič, как раз получилось все 230 л.с..

Ducati Superleggera V4 2020 стал первым в мире серийным мотоциклом с карбоновым шасси, омологированным для дорог общего пользования. Он будет выпущен ограниченным тиражом в 500 экземпляров, которые разлетятся по миру по 100000$ за штуку.

Читайте также:

%d такие блоггеры, как: