Ford обновила популярную модель
Первый гибридный универсал компании.
Спустя три года после того, как Ford представил обновленный Fusion для североамериканского рынка, его европейский брат Mondeo наконец получил заслуженное обновление.
Дебютировав на автосалоне в Брюсселе в Бельгии, автомобиль представляет первый в мире гибридный универсал от компании и получает выгоду от ряда других важных улучшений по сравнению с предыдущей моделью.
Визуально улучшенный Mondeo не сильно отличается от своего предшественника, но все же имеет ряд конструктивных изменений. Решетка радиатора была изменена, а нижняя часть бампера получила новые вставки.
Так же, как и фары, которые сохраняют свою общую форму, противотуманные фары теперь также используют светодиодную технологию, в то время как задние фонари приобретают новый С-образный профиль, пересекаемый хромированной полосой на всю ширину.
Самая очевидная новинка в салоне — это новый поворотный переключатель для автоматической коробки передач. Другие изменения включают новые ткани сидений, новые аппликации на дверных ручках и новые детали отделки, которые являются уникальными для вариантов Titanium, ST ‑ Line и Vignale.
Mondeo может похвастаться 2,0-литровым бензиновым двигателем Аткинсона, оснащенным компактным электродвигателем, и литий-ионной батареей мощностью 1,4 кВт/ч для комбинированной мощности в 187 лошадиных сил (139 кВт).
По оценкам автопроизводителя, универсал будет потреблять не более 4,4 литра на 100 километров. Эта версия Mondeo станет одним из самых практичных гибридов на европейском рынке с вместимостью багажника 14,23 кубических футов (403 литра) с задними сиденьями на месте и до 53,25 кубических футов (1,508 литров) со сложенными сиденьями.
Кроме того, присоединяется и новая линейка дизельных двигателей EcoBlue. С номинальной мощностью 120 л.с. (89 кВт), 150 л.с. (112 кВт) и 190 л.с. (142 кВт) новые 2,0-литровые агрегаты соответствуют новейшим европейским стандартам выбросов Euro 6d Temp благодаря стандартной системе последующей обработки выбросов SCR.
Также в стандартной комплектации 2,0 EcoBlue сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач, но в качестве опции предлагается новый восьмискоростной автоматический гидротрансформатор Ford, который заменяет шестиступенчатый PowerShift с двойным сцеплением.
Отныне единственным бензиновым вариантом останется 1,5 EcoBoost, который продолжает предлагать 165 л.с. (123 кВт). Ford ничего не говорит о более крупном 2,0 EcoBoost, который, вероятно, был временно исключен из-за WLTP.
Mondeo получает оптимизированную адаптивную круизную технологию с добавленной стартовой функциональностью.
Это может привести к полной остановке транспортного средства в остановленном стартовом движении и автоматически отъехать, если продолжительность остановки меньше трех секунд.
Обновленная модель будет по-прежнему предлагаться с опциональной системой полного привода для определенных конфигураций трансмиссии. Уровни отделки салона ST-Line и Vignale также отличаются более широким ассортиментом красок и дизайном колес.