Ford оперативно «подогрел» новый Explorer
Кроссовер получил более агрессивное аэродинамическое оперение.
Новое поколение кроссовера Ford Explorer было продемонстрировано совсем недавно, но информация о дополнительных модификациях новинки оставалась за кадром. Оказалось, что площадкой для дебюта «заряженной» и гибридной версий «Эксплорера» был выбран Детройтский автосалон.
«Заряженная» версия с обозначением ST получила тот же самый трехлитровый наддувный V6 из семейства EcoBoost, что был анонсирован для стандартных кроссоверов. Его отдача, впрочем, выросла с 370 до «более 400» л.с. и 562 Нм, а система полного привода и альтернативный «спортивный» режим работы бортовой электроники входят в базовую комплектацию.
Кроме того, этот кроссовер получил более агрессивное аэродинамическое оперение, некоторые спортивные нюансы в интерьере (включая кресло и руль), а также возможность установки 21-дюймовых колес и более мощных тормозов с вентилируемыми дисками и красными суппортами.
О гибридной силовой установке нового кроссовера было известно еще со времени премьеры полицейской модификации «Эксплорера». Ford Explorer Hybrid будет оснащаться 3,3-литровым V6 в паре с электромотором, которые вдвоем развивают 323 л.с. и работают вместе с 10-ступенчатым автоматом. Базовый привод — задний, однако, как и у стандартного «Эксплорера», опционально доступна система полного привода.
Специально разработанная для новинки литий-ионная батарея имплантирована в шасси под средним рядом сидений. Утверждается, что благодаря этой компоновке от появления на борту аккумуляторов не пострадали ни жилое пространство, ни грузовой отсек. А вот запас хода превысил 800 км.