Ford показал обновленный Ranger для европейского рынка
Внешне авто почти не изменилось
Обновлённый внедорожник получил 2-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, способный выжать 213 л.с. и 500 Нм крутящего момента.
Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой МКПП либо 10-ступенчатым «автоматом» за дополнительную плату. Привод – полный. Благодаря новой мощности Ford Ranger будет способен преодолеть брод до 80 см и буксировать прицепы весом до 3,5 тонн.
Что касается стандартных версий пикапа, то их тоже оснастили новыми турбированными моторами объемом на 2 литра и мощностью в 132 и 172 лошадиных сил. А вот американский агрегат EcoBoost на 2,3 л из моторной гаммы исчез.
Экстерьер Ford Ranger почти не претерпел изменений, внешний вид поменял лишь передний бампер и решётка радиатора, также были установлены диски в 17 дюймов. На выбор покупателя будет предложена новая палитра расцветок для кузова пикапа. В салоне усовершенствовалось качество отделочных материалов, появилась мультимедийная система SYNC3.
Помимо этого, обновлённый Ranger оснастили парковочным автопилотом, новой камерой заднего обзора, адаптивным круиз-контролем, системами бесключевого доступа, предупреждения столкновений и контроля уровня масла.
В целом отмечается, что в новой версии Ford Ranger была увеличена экономичность на 10%. Подробности комплектации и цена пикапа будет объявлена несколько позже.