Lamborghini отреставрировала уникальную Miura SVR

Lamborghini отреставрировала уникальную Miura SVRПодразделение Polo Storico компании Lamborghini, занимающееся реставрацией классических моделей марки, завершило работы по восстановлению единственного существующего экземпляра Miura SVR.

Уникальный автомобиль построен в соответствии со спецификацией гоночной P400 Jota в 1974 по заказу бывшего владельца Хайнца Страбера.

Реставрация купе Lamborghini Miura SVR заняла 19 месяцев. За это вермя автомобиль полностью привели в соответствие с оригинальной технической документацией. Заметными изменениями стали лишь четырехточечные ремни безопасности, новые сиденья с развитой поддержкой и съемный каркас безопасности — они установлены по требованию нового владельца.

В остальном машина полностью повторяет экспериментальную P400 Jota, построенную тест-пилотом Lamborghini Бобом Уолласом в 1970 году. Тогда особая модификации купе получила компоненты шасси и кузовные панели из алюминия, пластиковые боковые стекла, фиксированные фары вместо подъемных, а также перенастроенную подвеску.

Мощность 2,9-литрового двигателя V12 стандартной «Миуры» увеличили с 370 до 425-445 лошадиных сил. После завершения программы тестирования P400 Jota продали частному владельцу. В апреле 1971 года в результате аварии купе было уничтожено.

Lamborghini Miura SVR — это модификация Miura S образца 1968 года с номером шасси «3781». Изначально автомобиль был окрашен в зеленый цвет и выставлялся на стенде итальянского производителя в рамках 50-го туринского автосалона. Сменив восемь владельцев, Miura попала к Хайнцу Страберу, который и отправил ее на фабрику Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе для полной переделки.

В октябре прошлого года один из 140 экземпляров Lamborghini Miura S выставили на продажу за 1,5 миллиона долларов. Купе 46 лет простояло в гараже и сохранилось в полностью оригинальном состоянии.

Читайте также:

%d такие блоггеры, как: