Nissan изменил способ продажи авто

Nissan изменил способ продажи автоПредставлен революционный проект.

28 марта японский автопроизводитель представил свой новый революционный проект — Nissan City Hub.

Он позволяет коренным образом изменить взгляд на привычную продажу автомобилей. Революционным можно назвать сам подход к продаже машин — покупка происходит не в дилерском центре марки, а в крупном торговом центре: проект демонстрировали в местечке недалеко от Парижа. Главной задачей перед организаторами стала объединение электронной торговли и концептуального магазина — используя e-commerce и новые технологии, объединить покупки оnline и offline.

«Nissan City Hub дает людям представление о том, как будет выглядеть автомобильный ритейл завтра… Они смогут с ним познакомиться прямо в процессе обычной прогулки по торговому центру», — отметил в рамках презентации сервиса Леон Дорссерс, корпоративный вице-президент Nissan Motor Company.

Основой для нового проекта стало исследование Bain & Company 2017 года, в результате которого выяснилось, что 50% покупок автомобилей начинаются онлайн, а 60% потенциальных покупателей определяются с брендом, моделью и ценой автомобиля еще до того, как приходят в сам дилерский центр.

Nissan City Hub — это в первую очередь оживленное место, но при этом великолепно технически оснащенное: 88 кв. метров площади заняты исключительно экранами и дисплеями. В настоящее время сервис позволяет тестировать одновременно до 5 автомобилей, но в ближайшем будущем планируется его расширение.

Осенью компания планирует оснастить хаб демонстрационным стендом, где будут показаны возможности системы «быстрой зарядочной станции», а также xStorage — системы хранения электроэнергии, использующей новые и подержанные батареи электромобилей.

Читайте также:

%d такие блоггеры, как: