Новые турэндуро Triumph Tiger 900 2020

Нaкoнeц-тo бритaнцы oфициaльнo прeдстaвили oбнoвлeнную линeйку свoиx туристичeскиx эндурo Triumph Tiger 900 2020. Нoвыe мoтoциклы будут выпускaться в чeтырex вeрсияx — GT, GT Pro, Rally и Rally Pro.

Всe oни будут oтличaться друг oт другa нaчинкoй, нo и всe пoлучaт oдну и ту жe тoрмoзную систeму с пeрeдними тoрмoзными дискaми пo 320 мм и лучшими грaждaнскими мoнoблoкaми нa сeгoдня, Brembo Stylema.

Сaмым глaвным oбнoвлeниeм Triumph Tiger 900 2020 стало увеличение рабочего объема рядной тройки до 888 см³, что дало прибавку как к мощности, так и к моменту. Рядная тройка генерирует теперь 95.2 лошадиных силы при 8750 об./мин. и 87 Нм момента, которые теперь доступны на 750 об./мин. раньше, а именно на 7,250 об./мин..

Это должно хорошо сказаться как на бездорожье, так и при повседневной эксплуатации, ибо мотор предыдущего поколения был достаточно верховым, и ему явно не хватало мощности в нижнем и среднем диапазоне оборотов.

Комплектации Triumph Tiger 900 2020

Все версии Triumph Tiger 900 (GT Pro, Rally и Rally Pro) получат нормальный пакет электроники с угловым ABS, а вот “GT” будет довольствоваться обычной системой. Кроме того, Triumph Tiger 900 GT будет отличаться и самой простой подвеской. Его укомплектовали 45 мм передней вилкой Marzocchi перевернутого типа (ход 180 мм), но полностью лишенной регулировок, а задний моноамортизатор (ход 170 мм) того же производителя можно будет отрегулировать лишь по преднатягу.

В версии GT Pro мотоцикл получит ровно те же компоненты, но и вилка и моноамортизатор уже будут с регулировками. Версия “Rally” вновь получит все тоже самое, но задний моноамортизатор уже будет регулироваться электронно.

А вот версия “Rally Pro” оснащена уже 45 мм вилкой Showa с ходом 240 мм и моноамортизатором Showa с ходом 230 мм. К слову, и передняя и задняя подвеска Triumph Tiger 900 Rally Pro обладает полным набором регулировок, но механических, что скорее плюс, чем минус.

Кстати, как Вы успели заметить, исчезли непонятные аббревиатуры XC, XR, XCA и XRT, используемые на прошлом поколении. Теперь все понятно — версии GT отличаются литыми колесами 19″ и 17″, версия Rally — спицованными, ну а Rally Pro спицованными колесами 21″ и 17″ соответственно.

Еще один плюс в копилку инженеров из Хинкли это то, что они смогли снизить итак сравнительно небольшой вес модели. Теперь Triumph Tiger 900, соответствующий нормам Евро 5 и обладающий катализатором размером с хрущевку, весит на 6-8 кг меньше, в зависимости от комплектации, а именно от 192 до 194 кг. в “сухом” состоянии (Tiger 900 – 192 кг, Tiger 900GT – 194 кг, Tiger 900 Rally – 192 кг.).

Этого удалось добиться благодаря полностью новой, но все еще стальной раме, к которой они наконец-то прикрутили, а не приварили подрамник, и да, он теперь алюминиевый, так что один из минусов старой модели просто исчез! Мотоцикл так же получил и новый 20-ти литровый топливный бак, что при заявленном расходе 4.3 л/100 позволит проехать ну очень внушительное расстояние.

Не забудьте только включить пенсионерский режим, если конечно найдете его на огромной TFT приборной панели нового образца.

Конечно, стоит отметить и измененный дизайн. Новый Triumph Tiger 900 стал ощутимо агрессивнее, хотя к внешности предыдущей версии вопросов особо не было. Мотоцикл получил полностью новую внешность, которая придала ему больше легкости и соответствия классу.

Triumph Tiger 900 2020 появится в продаже в середине весны 2020 года и не сильно будет отличаться по цене от своего предшественника. Российских цен на новинку пока что нет, так что будем довольствоваться американскими ценниками.

Triumph Tiger 900 2020 — цены в США:

  • Triumph Tiger 900 — $12,500
  • Triumph Tiger 900 GT — $14,300
  • Triumph Tiger 900 Rally — $15,000

Видео обзор Triumph Tiger 800 XRt 2018:

Читайте также:

%d такие блоггеры, как: