Новый двигатель BMW 1800 Big Boxxer

BMW дaвнo пиaрит свoй нoвый мoтoр “Big Boxxer”, кoтoрый ужe устaнoвлeн нa кoнцeпт R18, пaру кaстoмoв и стaнeт бaзoвым для нoвoгo круизера BMW R1800C, премьера которого должна была быть на ECMA 2019, но пока так и не состоялась.

Для начала стоит отметить, что BMW 1800 Big Boxxer — это самый большой оппозитный двигатель в истории марки. Его объем равен 1802 см³, и что не менее важно — он с воздушно-масляным охлаждением, как должно быть на настоящем классическом круизере.

Учитывая его габариты, двигатель получился достаточно тяжелым и вместе с КПП и впуском весит 110.8 кг., но это должно обеспечить низкий центр тяжести, что положительно скажется на управляемости мотоциклов, которые будут комплектоваться BMW 1800 Big Boxxer.

Технические характеристики BMW 1800 Big Boxxer:

  • Тип двигателя: 2-цилиндровый, оппозитный
  • Охлаждение: воздушно-масляное
  • Рабочий объем: 1802 см3
  • Диаметр цилиндра Х ход поршня: 107 Х 100 мм
  • Степень сжатия: 9.6:1
  • Мощность: 89.8 л.с. на 4750 об/мин
  • Крутящий момент: 158 Нм при 4750 об/мин
  • Топливо: не ниже 95
  • Клапанная система: верхневальный
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Диаметр впуска / выпуска: 41.2 мм / 35 мм
  • Диаметр дроссельного клапана: 48 мм
  • Стандарт: Евро5

Читайте также:

%d такие блоггеры, как: