Полный провал: вcедорожники Ford и Jeep завалили тест на безопасность


Jeep Grand Cherokee после краш-теста

Полноразмерные вседорожники Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee 2018 модельного года не справились с краш-тестами американской службы IIHS.

«Двоечники»



Обе модели получили «двойки» за безопасность переднего пассажира в тесте, имитирующем фронтальное столкновение с малым перекрытием. В подобную аварию машина может попасть при выезде одного из участников движения на «встречку»: автомобиль на скорости сталкивается со встречной машиной, и под ударом оказывается передний пассажир.


По теме:Ford показал первый тизер нового Explorer



Институт дорожной безопасности США (IIHS) ввел это краш-тест еще в 2012 году, но он по сей день остается самым сложным для автопроизводителей.


На этот раз с задачей не справились, на первый взгляд безопасные внедорожники. Силовой каркас кузова Ford Explorer не выдержал удара, в результате приборная панель и крепеж передней двери выдвинулись в салон на 33-38 сантиметров. Манекен едва избежал тяжелой травмы правого бедра и нижней части левой ноги.


Пассажирам Ford Explorer пришлось несладко


Представители Ford уже отреагировали на результаты теста, пообещав усилить каркас безопасности нового Explorer.


Деформации Jeep Grand Cherokee оказались менее существенными: салон стал на всего 25 сантиметров менее просторным. Однако, специалистам IIHS пришлось стать свидетелями более жуткого зрелища. Во время удара голова манекена с размаху ударилась о переднюю панель сквозь подушку безопасности. Боковая подушка вовсе не раскрылась, зато распахнулась передняя дверь. Все это привело к тому, что манекен вылетел из машины и получил серьезные повреждения головы и ноги.


«Отличники и хорошисты»



В свою очередь, кроссовер Kia Sorento 2019 модельного года не только получил оценку «Хорошо» за фронтальный краш-тест с небольшим перекрытием, но и удостоился высшей отметки за безопасность: Top Safety Pick+. Максимальный прогиб внутрь салона при ударе составил всего 10 сантиметров.


Хорошо справились с краш-тестом кроссоверы GMC Acadia и Volkswagen Atlas. Деформации Acadia не превысили 5 сантиметров, но подушка безопасности не очень удачно зафиксировала голову манекена. Поэтому модель осталась без отметки Top Safety Pick+.


Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и Honda Pilot справились с задачей на «тройку».


Читайте также: