Porsche воссоздала последний 911-й с «воздушным» мотором
Основой рестомода стал оригинальный кузов Porsche 911.
Компания Porsche представила результат 18 месяцев работы над проектом под названием Project Gold — отреставрированный вариант последнего 911-го, оснащенного двигателем с воздушным охлаждением.
Силовая установка, а также компоненты подвески и системы полного привода купе были заново изготовлены специалистами подразделения Porsche Classic.
Основой рестомода стал оригинальный кузов Porsche 911 (993), выкрашенный в оттенок золотистого Golden Yellow Metallic, который также доступен для современных 911 Turbo S Exclusive Series. Этот же цвет используется для прострочки салона и акцентов на черных колесных дисках.
В движение Project Gold приводит соответствующая периоду 3,6-литровая оппозитная твин-турбо «шестерка», отдача который составляет 450 лошадиных сил («в оригинале» мотор был 408-сильным). Агрегат совмещен с оригинальной механической коробкой передач и полным приводом.