Представлен Honda Africa Twin 1100 2020

Нынeшняя итeрaция Honda Africa Twin сущeствуeт в двуx дoступныx мoдификaцияx: Africa Twin и Africa Twin Adventure Sports. Пoслeдняя из кoтoрыx былa бoлee oриeнтирoвaнa нa бeздoрoжьe, oблaдaя увeличeнными xoдaми пoдвeсoк, бoльшим тoпливным бaкoм и зaщитными дугaми.

В слeдующeм гoду пoзициoнирoвaниe Honda Africa Twin 1100 2020 нeмнoгo измeнится. Мoдификaция “Adventure Sports” стaнeт бoльшe ориентирована на полноценный туризм, а вот стандартная комплектация, напротив, больше подойдет для бездорожья.

В основе обеих моделей лежит новый мотор с увеличенным объемом до 1084 см³. Этого достигли путем   увеличения хода поршня на 5 мм. Кроме того, были доработаны и головки блока цилиндров, где увеличился подъем клапанов, корпус дросселей стал больше в диаметре, а новое расположение форсунок теперь обеспечивает более прямой распыл топлива в камеру сгорания.

Несмотря на то, что доработок достаточно много, мощность выросла незначительно, с 95-ти до 100.5 л.с., а крутящий момент увеличился на 6% и теперь составляет 104.9 Нм. В целом, это именно то, чего просили конечные покупатели, ведь на недостаток мощности жаловались все, и мы в том числе.

Новый мотор заключен в полностью новое шасси, которое похудело тут и там. Одна только рулевая колонка скинула 1.8 кг, а новый подрамник, который теперь наконец-то прикручен, а не приварен, сэкономил еще 500 грамм. Так что снаряженная масса базовой модели с МКПП составляет теперь 226 кг.

Так же обе модели получили 4 режима работы мотора (Tour, Urban, Gravel и Off-Road), каждый из которых как обычно отличается разной степенью вмешательства электроники. Конечно, одним из главных достоинств обновленного Honda Africa Twin 1100 2020 является полностью новая приборная панель.

Она представляет из себя полноцветный 6.5 дюймовый сенсорный дисплей, способный подружиться с навигатором телефона, да и со всем телефоном в целом, включая аудио плеер. Новая приборная панель   отлично расположена и очень хорошо читаема при любом освещении, даже при прямом ярком солнце.

Конечно, помимо прикосновений он так же управляется и джойстиком на левом пульте. Под ним расположен еще один небольшой экранчик, вокруг которого расположены все сигнальные лампы. Сам он при этом лишь дублирует показания спидометра и датчика включенной передачи.

Honda Africa Twin 1100 Adventure Sports 2020

Модификация “Adventure Sports”, как и раньше будет дороже базовой версии и имеет на это полное право! Главным является новая электронная подвеска, но об этом чуть позже.   Honda Africa Twin 1100 Adventure Sports получит увеличенный до 24.8 л. топливный бак, увеличенный обтекатель, бескамерные спицованные колеса (возможно, что и стандартная версия их получит), подогрев ручек и дополнительный USB разъем.

И да, новая полуактивная электронная подвеска Showa ‘EERA’. Она обладает четырьмя базовыми режимами для передней подвески (Soft, Mid, Hard и Off-Road) и похожие для задней (Райдер, Райдер+Багаж, Райдер+Пассажир, Райдер+Пассажир+Багаж). Существует так же возможность настроить Showa ‘EERA’, но вряд ли диапазон в 24 щелчка позволит обойти электронику в эффективности.

Сколько будут стоить обе модификации Honda Africa Twin 1100 2020 пока не известно никому. Но зарубежные коллеги предполагают, что европейский ценник будет от 12499€ до 13999€. Следите за новостями!

Читайте также:

%d такие блоггеры, как: