Renault показала самую быструю модификацию «заряженного» Megane RS

Renault показала самую быструю модификацию «заряженного» Megane RSКомпания Renault показала самую быструю модификацию «заряженного» хэтчбека Megane RS новой генерации, получившую к своему названию приставку Trophy.

Автомобиль попытается установить рекорд трассы Нюрбургринг для переднеприводных машин.

Новинка получила в оснащение 1,8-литровый 4-цилиндровый турбированный мотор, мощность которого выросла с 280 до 300 лошадиных сил при 400 Нм крутящего момента.

Пару двигателю составит 6-ступенчатая «механика» или роботизированная трансмиссия EDC. С места до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 5,7-секунды. Максимальная скорость – 260 километров в час.

В базовой комплектации новый Megane R.S. Trophy оснащен шасси Cup с более жесткой подвеской и механическим дифференциалом ограниченного скольжения Torsen.

Более мощная модификация оборудуется 19-дюймовыми колесами, обутыми в покрышки фирмы Bridgestone, спортивными креслами Recaro и усиленными тормозами.

Читайте также:

%d такие блоггеры, как: