Suzuki «возродит» модель из 80-х годов

Suzuki "возродит" модель из 80-х годовВнедорожник до сих пор пользуется спросом

В Сети появилась информация относительно того, что японская компания Suzuki в марте следующего года заканчивает производство модели Jimny / Samurai SJ40, которая находилась на конвейере начиная с 1982 года. Безусловно, этот автомобиль сохранился далеко не во всех странах, например, на территории Японии его выпуск был остановлен еще 20 лет назад, а вот в Индии он до сих пор пользуется необычайным спросом.

Итак, индийская версия внедорожника, которая собирается под индексом SJ410, собирается на удлиненной платформе при помощи рамной конструкции. На территории этой страны автомобиль вышел в производство еще в 1985 году и внешне он практически ничем не отличается от оригинальной версии внедорожника, правда, некоторые элементы дизайна имеют упрощенное оформление. В подкаполном пространстве разместился бензиновый силовой агрегат объемом 1,3 литра с отдачей в 80 лошадей. В паре с мотором работает только механическая трансмиссия на 5 ступеней. Привод исключительно на все колеса. В дополнении к нему устанавливается «раздатка» с понижащим рядом, неразрезные мосты и рессорные подвески.

Ну и высокий спрос на автомобиль, безусловно, подкрепляет его небольшая стоимость, а именно 648 000 рупий. Но почему же производитель решил все-таки завершить выпуск внедорожника?

Оказывается, такое решение — вынужденная мера. В следующем году в Индии начинают действовать новые правила бензопасности, адаптировать под который Джимни 80-х годов просто невозможно. Этот автомобиль не оснащается аэрбэгами, АБС и ремнями безопасности. К тому же на модель перестали поступать госзаказы, что негативно сказалось на его продажах. Ранее Сузуки Джимни пользовалась спросом у местной армии, но теперь на ее нужды государство стало выделять больше средств, поэтому внимание было обращено на внедорожник Tata Safari Storme, который обладает лучшими техническими характеристиками, а также увеличенной грузоподъемностью (800 кг).

К сожалению, компания не сможет заменить устаревший Джимни ни одним аналогом. Некоторые эксперты утверждали, что в будущем японский производитель предложит местным покупателям упрощенную версию актуального компактного внедорожника, однако, предварительные опросы показали, что спрос на нее будет не высоким, а затраты на наладку производства будут слишком большими. К тому же, стоимость Джимни 2018 года гораздо выше модели родом из 80-х.

Читайте также:

%d такие блоггеры, как: