В ЕС стали покупать гораздо меньше новых автомобилей

В ЕС стали покупать гораздо меньше новых автомобилей Причиной стали изменения в законодательстве.

Из-за введения новых сертификационных требований в сентябре продажи новых автомобилей в ЕС упали на 23,5%.

В первый месяц осени 2018 года в Европе было продано 1 091 220 автомобилей (-23,5%). Крупнейшим рынком по итогам сентября стала Великобритания — 338 894 проданных автомобиля (-20,5%). Следом идут Германия, где продажи новых автомобилей составили 200 134 автомобиля (-30,5%), Россия (157 371 автомобилей; +6,5%) и Франция (148 750 автомобилей; -12,8%).

Сильнейшее за последнее десятилетие падение продаж связано с вступлением в силу нового сертификационного цикла WLTP (Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure), который пришел на смену NEDC, мало имеющему общего с реальными условиями эксплуатации автомобилей. Естественно, по новому циклу показатели расхода топлива и выброса вредных веществ увеличились.

Многие компании не успели полностью сертифицировать свои модели по WLTP, после чего их продажи попали под запрет с 1 сентября. Например, у европейского лидера, концерна Volkswagen AG, продажи в странах ЕС рухнули на 48%. Причем у марки Audi, входящей в концерн, продажи вообще упали на 60%. На столько же снизились продажи Alfa Romeo — это два антилидера продаж новых автомобилей по итогам сентября в Старом Свете.

Впрочем, из-за резкого скачка продаж в августе (+31,5%) и позитивных результатов продаж за предыдущие месяцы по итогам 9 месяцев продажи на европейском рынке выросли на 2,5%, до 11 951 957 автомобилей, говорится в отчете европейской ассоциации дилеров и автопроизводителей (ACEA).

ACEA не дает прогноз до конца года, но надеется, что рынок восстановится после такого заметного провала.

Читайте также:

%d такие блоггеры, как: