В Сети собрали самые неудачные автомобили 70-х
Так выглядят «гадкие утята» автопрома.
Автомобилестроение — одна из сложнейших сфер производства в мире. Производитель должен учитывать кучу различных факторов: безопасность пассажиров, конкурентные характеристики, современный дизайн и адекватную стоимость.
Естественно, что далеко не у каждого из автомобильных заводов удавалось создать удачные модели — у некоторых из них были преимущественно негативные отзывы, и это подрывало репутацию производителя. Ну а 1970е по праву считаются «Золотой эрой» неудачного автомобилестроения, и не спроста. Так, например, AMC Gremlin (на фото) выпускавшийся 1970-78 годах, был без «дворников», с излишне мощным двигателем, был неудобен в управлении и с плохой подвеской.
Chevrolet Vega (1971-77). Отличался: хрупким мотором (некоторые детали были из алюминия), большим потреблением масла (говорили, что нормальное потребление масла у автомобиля возможно только в случае буксирования его другим авто), быстро корродирующим кузовом.
Ford Pinto (1971-80). Неудачное расположение и форма топливного бака, неудачные решения по фарам, непродуманное название (в переводе с португальского — мужские гениталии).
Morris Marina (1972–80). Низкое качество сборки, плохое управление, устаревший дизайн.
Reliant Robin / Rialto (1973-2002). Просто посмотрите на это.
Austin Allegro (1974–82). Изначально имел квадратный руль, плохая сборка, быстро ржавеющий кузов.
Ford Mustang II (1974-78). Редизайн прошлой модели с более слабым двигателем. Был не популярен в первую очередь за отсутствие инноваций.
AMC Pacer (1975-80). Провальный дизайн.
Bricklin SV-1 (1975). Неудачный дизайн, некоторые части корпуса сделаны из пластика, низкая безопасность.
Triumph TR7 (1975–81). Неудачный дизайн, плохой (быстро ломающийся) двигатель, плохая электропроводка.
Chevrolet Chevette (1976-87). «Дешевый» дизайн, плохая сборка, слабые характеристики.
FSO Polonez (1978-2002). Низкое качество сборки, быстрый износ деталей.