Nissan возобновил производство компонентов двигателя для Skyline GT-R
Двигатель RB26DETT устанавливали на Nissan Skyline GT-R с 1989 по 2002 год.
В рамках программы Nismo Heritage компания Nissan возобновила производство отдельных компонентов двигателя RB26DETT, который устанавливался на три поколения Skyline GT-R. Крейтовый («мотор из ящика», полностью готовый к установке) вариант компания предлагает давно, теперь же покупатели могут собрать мотор под себя.
В списке доступных компонентов: блок цилиндров и головка, коленчатый вал, прокладки, поршни, шатуны, выхлопная система, топливный насос в сборе, проводка и многое другое. Блок цилиндров доступен в двух версиях: базовой по цене 1500 долларов и улучшенной N1 за 3800 долларов. Последняя предназначена только для установки в модели R33 и R34.
В списке доступных компонентов: блок цилиндров и головка, коленчатый вал, прокладки, поршни, шатуны, выхлопная система, топливный насос в сборе, проводка и многое другое. Блок цилиндров доступен в двух версиях: базовой по цене 1500 долларов и улучшенной N1 за 3800 долларов. Последняя предназначена только для установки в модели R33 и R34.
2,6-литровый агрегат комплектовался двумя турбонагнетателями с керамическими крыльчатками и выдавал 280 лошадиных сил. Версия с блоком N1 отличалась улучшенным охлаждением, увеличенным выпускным коллектором и нагнетателями со стальным крыльчатками.