BMW тестирует новое поколение кроссовера X6
Второе поколение X6 должно уйти «со сцены» в июле 2019 года.
Когда в 2007 году BMW представила концепт X6, было понятно, что вскоре появится серийная версия E71. Второе поколение пришло в 2015 году, а летом следующего года придет третье поколение X6 в качестве модели 2020 года с кодовым именем G06.
F16 был запущен в 2014 году, и, согласно слухам, второе поколение X6 должно уйти «со сцены» в июле 2019 года. Говоря о готовящейся замене, G06, попавшийся фотошпионам, вышел из ворот завода в Спартанбурге (США), отсюда и номерной знак Южной Каролины на заднем бампере.
Дизайн передней панели не должен быть сюрпризом, новичок делится негабаритной решеткой радиатора с X5. G05 был обнаружен в начале июня, и, как и в случае со всеми моделями X, начиная от X3, он выпускается в Спартанбурге. На старте в G05 доступна пара бензиновых и два дизельных двигателя (xDrive40i, xDrive50i, xDrive30d, M50d). Каждый из этих блоков придет и на G06.
А вот задняя часть X6 вдохновлена моделью X4. Даже задние фонари кажутся несколько схожими, хотя и в другом масштабе, учитывая, что одна модель среднего размера, а вторая компакт. Ожидается, что задне-приводной sDrive40i присоединится к линейке, чтобы снизить стартовую цену до конкурентной точки.
Полагают, X6 M поступит в 2020 году, с двигателем V8 от M5, как минимум в 600 лошадиных сил. Так же, как и X5, X6 будет предлагаться с кожаной обивкой и City Braking в стандартной комплектации, BMW Live Cockpit Professional (12,3-дюймовый приборный блок и 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей), двухосной пневматической подвеской с автоматической функцией самовыравнивания, а также электронно управляемой блокировкой заднего дифференциала.
Что касается цен, то стоимость G06 в самом дешевом варианте должна начинаться между 63 000 и 65 000 долларов США.