Range Rover перешел на рядные «шестерки» и электронаддув

Range Rover перешел на рядные «шестерки» и электронаддувНа новом двигателе двухпоточный турбокомпрессор дополнен электрическим компрессором.

Внедорожник Range Rover Sport получил новый рядный шестицилиндровый двигатель. Трехлитровый бензиновый турбомотор семейства Ingenium развивает 400 лошадиных сил.

Рядный мотор унифицирован с четырехцилиндровыми двигателями семейства Ingenium. Он придет на замену V-образной «шестерке» AJ126 с 90-градусным углом развала, который создан на основе ягуаровского V8 модели AJ8.

На новом двигателе двухпоточный турбокомпрессор дополнен электрическим компрессором, который должен нивелировать эффект турбоямы. Работающий от 48 вольт электромотор способен всего за полсекунды раскрутить крыльчатку до максимальных 120 000 оборотов в минуту. Другие особенности двигателя: система плавного изменения подъема клапанов, фазовращатели на впуске и выпуске, распредвалы на шарикоподшипниках, а также масляный и водяной насосы переменной производительности.

Максимальная отдача — 400 лошадиных сил и 550 Нм против 340 сил и 450 Нм у прежнего мотора. При этом запланирована и младшая модификация со сниженной до 360 сил мощностью. Но в любой конфигурации двигатель работает только в составе «мягкого гибрида» — то есть в паре с электромотором небольшой мощности, который помогает при трогании, а также выполняет роль стартера и генератора.

Range Rover перешел на рядные «шестерки» и электронаддув
Range Rover перешел на рядные «шестерки» и электронаддув
Range Rover перешел на рядные «шестерки» и электронаддув

Читайте также:

%d такие блоггеры, как: